МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
- маркетинговая поддержка включает в себя предоставление широкого спектра инструментов для популяризации и повышения узнаваемости оборудования торговых марок Fujitsu, LESSAR, TOSOT, QuattroClima, Dahaci как для партнеров, так и для конечного потребителя;
- реклама оборудования брендов Fujitsu, TOSOT, LESSAR, QuattroClima, Dahaci в сети Интернет;
- медиа-кит для оформления сайтов;
- программное обеспечение для подбора систем кондиционирования и вентиляции;
- контент-маркетинговая стратегия на официальных сайтах и в социальных сетях, направленная на предоставление расширенной информации об оборудовании;
- партнерские программы;
- программы информационных семинаров для партнеров;
- обеспечение торговых партнеров необходимыми POS-материалами: каталоги, рекламные буклеты, плакаты.
Инженерная поддержка
Торговый Дом КЛИМАТПРОФ, являясь официальным представителем ведущих мировых производителей оборудования для систем вентиляции и кондиционирования, оказывает своим партнерам всестороннюю информационную и техническую поддержку силами квалифицированных инженеров компании:
- консультирование в области комплексного обустройства инженерных систем зданий и сооружений;
- анализ технического задания и формирование предложений по техническим решениям устройства инженерных систем;
- консультирование по вопросам технического подбора оборудования и его комплектации;
- расчет оборудования в соответствии с техническими условиями конкретного проекта;
- индивидуальный подход при наличии нестандартных требований к оборудованию;
- инженерно-консалтинговое сопровождение проекта от момента формирования технического задания, выбора оборудования на стадии проектирования, прохождения экспертизы, заказа оборудования, до сдачи объекта в эксплуатацию и сервисного обслуживания.
ГАРАНТИЙНАЯ И ПОСТГАРАНТИЙНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Торговый Дом КЛИМАТПРОФ, учитывая высокую техническую сложность оборудования систем вентиляции и
кондиционирования, предоставляет своим партнерам гарантийную и постгарантийную техническую
поддержку силами квалифицированных специалистов в 90 авторизованных сервисных центрах,
расположенных в различных регионах России.
Стандартами гарантийной и постгарантийной технической поддержки Торгового Дома КЛИМАТПРОФ
являются:
- оперативное решение технических вопросов в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации оборудования квалифицированным персоналом;
- проведение диагностики оборудования в месте его установки и эксплуатации;
- предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования с обязательным соблюдением требований заводов-изготовителей согласно технической документации;
- использование оригинальных запасных частей.
Гарантийное обращение подается исключительно через форму гарантийного обращения